Фискальные накопители 15 и 36 месяцев от 6 300 руб!

Внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение

Пакетные предложения имеют не высокую цену, так как специалист не тратит время на подготовку технического задания и сбора информации в компании Заказчика. Пакет быстро внедряется, как правило от 2 до 5 рабочих дней, и компания сразу получает эффект от внедрения. Такой подход позволяет заказчику снизить финансовую нагрузку на внедрение, а нам точечно подходить к вопросу и концентрироваться на конкретных задачах Пакета. Вы можете заказывать пакет за пакетом, когда потребуется в этом необходимость.

Пакет "Базовый" - 18 880 руб.
Подробный перечень работ:  

1 - Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
2 - Приглашение в портал до 24 сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик)
3 - Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
4 - Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
5 - Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
6 - Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (предоставляет Заказчик)
7 - Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
8 - Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Заказчик
9 - Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией (при наличии приложения в Битрикс24)
10 - Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
11 - Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес компании при наличии доступа к серверу где расположены почтовые адреса.
12 - Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
13 - Проведение практического вебинара по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
14 - Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
15 - Контроль сроков обработки лида.


Пакет "Максимум" - 34 990 руб.
Подробный перечень работ:  

1 - Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж. 
2 - Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий). 
3 - Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка. 
4 - Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы. 
5 - Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. При наличии доступов к этим сервисам. 
6 - Проведение часового практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями в режиме вебинара. 
7 - Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном). 
8 - Настройка автоматического подключения ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент. 
9 - Настройка 2-х отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
10 - Настройка 2-х бизнес-процессов. Количество переменных не более 10. Количество шагов в каждом процессе не более 8. Количество условий (если-то) не более 3-х.
11 - Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (предоставляет Заказчик) 
12 - Настройка бизнес-процессов. 
- Количество переменных в бизнес-процессах не более 20 на весь пакет. 
- Количество действий в бизнес-процессе – не более 120 на весь пакет. Считаются все типовые задания в бизнес-процессе (такие как запрос данных от пользователя, пересчет переменных, постановка задачи, отправка сообщения, отправка уведомления и т.д.) 
Каждая последующая задача или переменная в бизнес-процессе оплачивается из расчета 250 рублей за задачу. 
13 - Настройка штатных триггеров по необходимости на каждую стадию сделки (не более двух) 
14 - Настройка штатных роботов (не более 3-х действий на каждый статус). 

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 3532 32-39-32
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте man@it-sod.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис